Как реклама влияет на потребление табака

Колба для кальяна своими руками

Реклама табачных изделий давно стала объектом изучения маркетологов и социологов. Несмотря на ограничения и запреты, связанные с рекламой табака, её влияние на потребление остается значительным.

Психологические аспекты

Реклама создает определенный имидж табачных изделий, ассоциируя их с:

  • Статусом и престижем;
  • Свободой и независимостью;
  • Сексуальной привлекательностью.

Эти ассоциации особенно влияют на молодежь, формируя у них положительное отношение к курению.

Регуляция и ограничение

С введением строгих норм на рекламу табака, производители используют альтернативные методы:

  • Спонсорство культурных и спортивных мероприятий;
  • Использование социальных сетей;
  • Разработка новых продуктов с меньшим содержанием вредных веществ.

Таким образом, реклама, даже в ограниченных формах, может продолжать способствовать росту потребления табака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Павел Савих/ автор статьи

Автор сайта pronikotin.ru.
Жду ваши вопросы по статье в комментариях ниже, обязательно отвечу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Никотин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: